caballo_marino: (Морская лошадка)
[personal profile] caballo_marino
http://ibigdan.livejournal.com/15770414.html

Нет, ну ей-богу. Шерлоки Холмсы, блин. Разоблачили Штирлица, заметив волочащийся сзади парашют.

Когда-то я считала, что мне очень мешает неумение считывать невербальные сообщения, которые люди транслируют друг другу. Положим, каких-то сигналов я просто не видела, потому что зрение не позволяло. Но главное - у меня вообще приемник на них не настроен. Не ловятся, и все тут.

Потом поняла - гораздо больше мне мешает не это, а то, что более социально адаптированные окружающие считывают по моему поведению, мимике, внешности, манере одеваться и еще черт знает по чему кучу месседжей, о которых я сама ни сном ни духом. Причем, наверное, больше половины из них оказывается вот в этом роде - "я вам не как-либо что, а что-либо как". Самое простое: не красишься - значит, считаешь, что от природы невероятно хороша собой, и незачем такую красоту портить, не носишь каблуки - считаешь, что у тебя и так ноги длинные, и т.д. И если мы тебе прямо сейчас не объясним, какая ты старая жирная корова, то ты так и умрешь, не узнав правды о себе. Что, неприятно слышать? А на что ты рассчитывала, когда посылала окружающим такие сообщения? :)) Еще слава тебе господи, что взрослые люди такие послания передают тоже невербально или тонкими намеками невсурьез и издаля, так что большую их часть я, вероятно, все равно пропускаю мимо ушей и глаз. Только когда натыкаюсь на обсуждение кого-то другого, начинаю что-то туго соображать. Вот у подростков все жестче, конечно. Именно тогда, когда по-настоящему страдала от комплексов по поводу своей внешности, я особенно часто и получала в лоб вот это: "Да ты же страшная! Страшная! Когда уже до тебя дойдет! Что ты возомнила о себе?!" Мне не верилось даже, что кто-то всерьез может думать, будто я воображаю себя красавицей, я подозревала, что это троллинг такой: люди просто делают вид, что меня просвещают, чтобы лишний раз ткнуть в больное место. Я совершенно искренне не подозревала, что "скрывать недостатки" нужно вовсе не для того, чтобы их скрыть (это как раз чаще всего дело безнадежное), а ради месседжа опять же: да, я знаю, что недостаток есть, я над этим работаю, я не равняю себя с теми, у кого его нет, я помню свое место, я в курсе, в курсе, не надо мне напоминать, пожалуйста. От меня этого послания не слышали, следовательно, автоматически слышали обратное - и возмущались, спорили, объясняли, доказывали, сатанея в процессе от моей непонятливости.

Про внешность - это для примера, потому что действительно самое простое. Во всякие там психологические тонкости и вдаваться-то страшновато, по выражению лица у меня иной раз вычитывают такое, что если бы я действительно все это думала и чувствовала одновременно, у меня бы треснул череп изнутри. Тут опять ко всему еще и зрение подводит: чужую мимику я слабо различаю, ну, и свою не отслеживаю. И вообще сильно подозреваю, что, когда человек на автобусной остановке "презрительно щурится" в вашу сторону, примерно в ста случаях из ста он не выискивает скрытые признаки того, что вы неудачник, а просто старается разглядеть номер подходящего автобуса.

А уж это мне народное поверье, что женщина любыми своими действиями или бездействием всегда транслирует одно из двух сообщений: либо "можешь делать со мной что угодно, на самом деле я сама этого хочу", либо "нет, пива не надо, я девушка приличная"... Тут удручает не только сам бесконечный перечень действий и бездействий, которые "на самом деле" сигнализируют о готовности на что угодно, но и то, что никаких других целей, кроме как объявить сразу всем окружающим мужчинам: "да-да-да!!!" или "нет, что вы, как вы могли подумать!", у тебя вроде как вообще не может быть. "А о чем она думала, когда?.." Вот уж действительно, больше и подумать не о чем. Убейся, не докажешь никому, что даже когда женщина идет в темноте по не самому благополучному району, это, скорее всего, не сигнал "ищу приключений", а следствие двух простых природных явлений: с точки зрения демографии, женщины составляют примерно половину населения этого района, как и любого другого, а с точки зрения географии, в это время года в этих широтах темное время суток занимает слишком значительную их часть, чтобы ее всю можно было дома под одеялом просидеть.

Если даже мне и удается постичь правила и логику этих игр, я все равно по рассеянности то и дело о них забываю. И каждый раз удивляюсь, в частности, вот этим страстям, кипящим вокруг вещей, которые на самом деле не вещи, а знаки социальной успешности. Ну вот откуда комментаторы-разоблачители взяли, что девушка хотела сказать этой фотографией не подружкам: "смотрите, у меня теперь есть крутая сумка!", а граду и миру: "смотрите, какая я крутая, вот вам сумка в доказательство"? :)) Честно говоря, мне она вообще сумка и сумка, но если бы я умела с ходу определять фирму и цену, то, может, и улыбнулась бы такому сочетанию дорогой вещи и неказистого фона, так же, как соседству слов "элегантность" и "жопа" из предыдущего поста. Мне-то пришлось смотреть, сколько стоит копия (про оригинал, понятно, речи не идет). Но разоблачать? Какой смысл разоблачать то, чего, строго говоря, никто не утверждал? Совершенно же безобидный жест, все равно что прическу под любимую кинозвезду сделать, даже если за нее в местной парикмахерской впятеро берут и даже если лицом и фигурой ты никак не та звезда :)) Да, затратно, да, может быть смешно, но, в сущности, кому какое дело? А оказывается, неприлично покупать дорогую сумку, не обновив мебель и шторы (даже если они тебя устраивают), ездить в Европу, не сделав ремонт в квартире, и доставать айфон в метро - противоречивые месседжи транслируешь посторонним людям, которым почему-то до всего есть дело. Нет, ты сначала посади сорок розовых кустов, намели кофе на неделю, перебери горох и чечевицу, познай самое себя, а потом уже на бал. Потому что мы-то лучше знаем, тебе же не бал на самом деле нужен, тебе нужно что-то доказать мачехиным дочкам, а им ты ничего не докажешь, пока у тебя горох с чечевицей вперемешку, а вместо роз анютины глазки растут.

Вот я и думаю - а надо оно мне вообще, социально адаптироваться, или уж в сорок лет ума нет - так ходи? :)) Что-то многовато лишней мороки, кажется. Даже если только "сигналы успешности" всерьез учитывать - это ж каждый раз, как захочешь какую-то вещь, или путешествие, или еще какой дворцовый бал, нужно еще прикидывать, а дозволено ли это всякому жуку и жабе, или нужно сначала купить и обставить квартиру, подобрать гардероб из коллекций последнего сезона, исправить прикус, накачать в спортзале фигуру, закачать куда надо ботокс, куда надо силикон, выйти замуж, родить детей и отдать их в сорок четыре платных кружка, а тогда уж, если время, силы и деньги останутся... Это, выходит, всю жизнь доставать левое ухо правой рукой, чтобы никто, не дай бог, не подумал, что ты левша?

Вот бы изобрести уже такой невербальный сигнал, чтобы безошибочно считывался всеми окружающими как "я не играю, я за хлебом" :))) Так ведь опять же по рассеянности забудешь вывесить - запинают.

Date: 2014-10-11 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Хи, я помню, как какой-то вполне умный человек по телевизору сказал, что если женщина не красится - значит она махнула на себя рукой. Это еще хуже, чем и так хороша по-моему.
Почему-то им не приходит в голову, что просто неохота.
А если приходит, то есть точка зрения, что женщина обязана за собой следить. А то как она на улице, без маникюра, портит всеобщую эстетику Для общества обязана. Так что не играю не выходит.
Вот сколько вариантов по такой ерунде.

Date: 2014-10-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, но от прямых претензий людей, которым почему-то кажется, что они на меня билеты купили, все же легче отбиться, если при этом в мои действия не вчитывают какой-то фантастический смысл :))

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-10-11 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Дак дезертиров с поля боя никто не любит :/

Date: 2014-10-11 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] olikk.livejournal.com
да, это из детства откуда-то - "много из себя воображает!"
и "что ты хотел этим сказать" - да все, что хотел, сказал, об остальном хотел промолчать

Date: 2014-10-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
И вот не лень же людям следить, кто сколько о себе воображает :))

Date: 2014-10-11 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Никогда не понимал этого "социально адаптироваться" - это "весь вечер на арене", что ли, не для себя живи и выгляди, а для чужих людей? Нет, таких я тоже знал, конечно, - но мне всегда казалось, что это чуднОе исключение, а не правило. По-моему, это какой-то сдвиг в границах "свои" - "чужие" -"враги": когда мысли о тебе чужих незнакомых людей, прохожих, попутчиков в транспорте, соседей по дому даже и т.п., имеют для человека такое значение, какое могут иметь или мысли его близких (домашних или непосредственных сотрудников), или уж мысли врагов, которые вот сейчас возьмут и врежут\арестуют, если повод найдут (да и то, настоящему-то врагу и повода не надо...)
Меня вот по внешнему виду периодически принимают взрослые чужие - за священника, а маленькие дети - за деда Мороза или (есали пугливые) за колдуна. И те, кто при этом ко мне ещё и обращается словами через рот, разочаровываются (а про остальных я просто ничего не знаю, потому что за ними не слежу). Но, по-моему, меньше хлопот в разочаровании чужих, чем в том, чтобы стричься, бриться, красить волосы, ходить без палки или с неудобной палкой и одеваться в то, что мне неудобно или не нравится.
Наверно, это ещё и от вбиваемого воспитания: "хороший человек живёт не для себя!", из которого это "весь вечер на арене" и получается. Просто как-то мне казалось, что обычно это убеждение быстро проходит под влиянием реальной жизни...

Date: 2014-10-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
По-моему, это излишняя озабоченность иерархическими играми. Отсюда потребность бдительно следить, чтобы никто не пролез не на свое место. И бесполезно убеждать, что и не претендуешь: они-то знают, что все претендуют, в этом же смысл жизни :))

(no subject)

From: [identity profile] umbloo.livejournal.com - Date: 2014-10-11 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2014-10-11 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com - Date: 2014-10-13 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
И, по-моему, когда принимают за деда Мороза, это прекрасно :))

Date: 2014-10-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] slumberfox.livejournal.com
Уже как сказано было выше, отсутствие косметики и каблуков - это не только повышенная самооценка, но и неухоженность, такой вариант мне озвучивали и продолжают озвучивать чаще, непременно напоминая: "ты же девочка!" Не, ну спасибо, чё. Сама-то я не помню, знамо дело. А еще несколько раз мне ставили в упрек (и мужчины, и женщины), что по моему внешнему виду и поведению нельзя понять, жажду ли я ухаживаний или уже степенная матрона. Понимаете ли, окружающее меня население может растеряться: с одной стороны отсутствие боевого раскраса, закрытая одежда, с другой - до забившей на себя почтенной домохозяйки или, наоборот, воинствующей феминистки, тоже как-то не дотягиваю. А вдруг подобное мне недоразумение кому понравится (что при нашей неухоженности и завышенной самооценке маловероятно, но всякое бывает...), а позволяют ли приличия и обстоятельства приударить, стоит ли дамам видеть во мне ... эээ... соперницу?

Про мимику... Ну, я на участливые вопросы вежливо отвечаю: "Нет, все в порядке, это у меня врожденное".

В общем, я тоже слепо-глухо-немая во всех этих социальных адаптациях. Старательно пытаюсь забивать и не обращать внимания, но оно само периодически вылезает, когда кто-то внезапно (с) заявляет: "Ты же сама так сказала!". Ага, глазами))))))

Date: 2014-10-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Мне эти варианты чаще всего прилетали в комбинированном виде: "Ты что, правда считаешь себе такой красавицей, что тебе можно не следить за собой?" Возможно, дело как раз в выражении лица, у сильно близоруких людей оно часто выражает что-то вроде "в гробу я вас всех видела": при усилии что-то разглядеть щурятся глаза и напрягаются те же лицевые мускулы, которыми обычно делается презрительная мина :))
Edited Date: 2014-10-11 09:58 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] slumberfox.livejournal.com - Date: 2014-10-11 10:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
"Я совершенно искренне не подозревала, что "скрывать недостатки" нужно вовсе не для того, чтобы их скрыть (это как раз чаще всего дело безнадежное), а ради месседжа опять же: да, я знаю, что недостаток есть, я над этим работаю, я не равняю себя с теми, у кого его нет, я помню свое место, я в курсе, в курсе, не надо мне напоминать, пожалуйста. "

Вот оно что... А я-то думала, например, какой смысл "скрывать" лишний вес, допустим, все равно ведь видно, вот что ни надень - видно, и все. Вот оно как, оказывается

Date: 2014-10-11 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Мне все казалось непонятным и нелогичным - почему в адрес тех, кто не "скрывает", прет такая оголтелая злоба? Что они другим-то плохого делают? А просто не делают "ку". Не демонстрируют понимания своего места в иерархии. Штаны не своего цвета носят.

(no subject)

From: [identity profile] petrova-olga.livejournal.com - Date: 2014-10-12 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] ij0n-tichy.livejournal.com
помню в детстве постоянно слышала претензии, что не так смотрю, не те мессиджи в эфир шлю, и что рожа у меня надменная, всего-то для этого нужно было плохое зрение и незаинтересованность в контактах со всеми (так ведь и им я была не особо интересна, я уверена). мои любимые претензии такого рода это "ты делаешь что_либо специально нам назло!"
в общем я согласна с последним абзацем - ходите так :)

Date: 2014-10-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Вот по моим наблюдениям "надменная рожа" и плохое зрение настолько часто идут в сочетании, что даже иерархически озабоченные физиономисты могли бы уже, кажется, уловить связь :)))

(no subject)

From: [identity profile] ij0n-tichy.livejournal.com - Date: 2014-10-11 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com - Date: 2014-10-12 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] backstreetjoy.livejournal.com
Из желания изобрести невербальный сигнал про другое, как мнекажется, в числе прочего выросли и панки. И все на них похожее. И даже самые ранние хиппи тоже ьыли не важно, про что, главное - не то, о чем вы подумали. И даже голые сиськи фемен - тоже часть вот этой самой попытки вырваться из невербального снтаксика.

Я к чему это так страстно комментирую. Я даже облезлого стола на той фотке не разглядела без комментария. Ну айфон, ну золотой. :( Мне надо, как тому порудчику - внятно и без намеков.

И вот когда то, что делаю, или ношу, или снимаю я, начинают трактовать намеками - вот тут я вообще теряюсь вся, как если бы проснулась в постели с марсианином.

Date: 2014-10-11 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
В панки, что ли, податься на старости лет :)))
Про Фемен я в эту сторону не думала, но если разобраться, сам накал страстей, сами эти повторяющиеся вопросы: "нет, а чего они тогда хотят? нет, а что тогда, по-вашему, они хотят этим сказать?!" и впрямь наводят на подобные мысли.

Date: 2014-10-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Люди в большинстве своем - очень эгоцентричные существа. Им почему-то кажется, что все вокруг делают/говорят/выглядят для них, чтобы им что-то показать, продемонстрировать и т.п.
У меня тоже всю жизнь хреново получалось во все эти игры играть, потому как ну реально же времени и сил жалко, вокруг столько интересного, а мне надо голову забивать, что обо мне кто-то там подумает, если я так оденусь или эдак накрашусь. Поэтому я на все это забила болт, давно и прочно. Что характерно - вот прямо таки доматываются очень-очень редко. Т.е. наверное кто-то там что-то такое про меня думает, но до меня это не доходит никак и на мою жизнь влияния не оказывает совсем. А редкие доматывающиеся скисают с первым же вопросом "а почему тебя это волнует?".

Date: 2014-10-11 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, сейчас редко кому взбредет в голову всерьез домотаться. Это в детстве и юности тяжело, особенно в школе, а потом действительно можно забить без особых последствий.

Date: 2014-10-11 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
Ох блин мне эти читатели по лицу.
Самое прикольное, что я-то эмпат. И в 50% случаев на моем лице отражается ЧУЖАЯ мимика. То есть, они буквально на зеркало пеняют:)

Date: 2014-10-11 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Ой, блин, а я думала, эмпатам легче...

(no subject)

From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olikk.livejournal.com
у меня был сосед по общаге - парень из детского дома, от других явно отличался, во многом не в лучшую сторону, но у него было замечательное выражение - если я хвасталась чем-то - экзамен сдала, или куртку купила, он спрашивал - А это круто?
я пару раз впала в ступор, потом переняла у него эту фразу :)

Date: 2014-10-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
"Новый русский, уцелевший в результате взаимного отстрела середины девяностых, а к началу нового века вполне остепенившийся, привез в Иерусалим братков следующего поколения. Привез - и сразу предупредил: если чего в экскурсии не поймете, спрашивайте меня, я переведу.
И переводил - с русского на братковский… И вот у Стены Плача братки поинтересовались: а чего у этих - кружки на головах?
- Головной убор на ортодоксальном еврее, - пояснила экскурсовод Лена, - называется кипа и означает, что еврей признает над собой власть Господа.
Братки дружно повернули головы к старшому: это был тот самый случай, когда перевод был необходим. И старшой перевел блистательно:
- Типа ты не самый крутой, - объяснил он. - Есть круче тебя!"
(В.Шендерович, "Изюм из булки")

Date: 2014-10-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com
Ха.
Вот я сегодня, седая, без каблуков, незамужняя, не любящая Путина и русскую попсу, иду в русский ресторан на празднование дня рождения племянницы.
При этом дети мои туда идти в конце концов отказались, так что отдуваться мне одной, и не будет спины, за которую можно было бы спрятаться. :)

Date: 2014-10-11 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Это серьезно! :))

Date: 2014-10-11 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] razgulyaya.livejournal.com
А мне пришлось два раза посмотреть и перечитать, чтобы выяснить: то, что я приняла за блестящую картоночку (ну, мало ли чего на новых сумках может висеть!), картоночкой не является. Видимо, некоторые ценности остаются для меня непостижимыми и недостижимыми. :)

Date: 2014-10-11 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Вот, а для кого-то попытка недостойных нищебродов примазаться к этим вечным ценностям кощунственна и преступна :)) Так и пишут - преступление. Загадочные люди.

(no subject)

From: [identity profile] razgulyaya.livejournal.com - Date: 2014-10-11 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bullochka.livejournal.com
А я вот сегодня чуть не рассорилась с подругой - я уже обиделась, что она нарочно по больному месту бьет, а она утверждала, что я никак не дала ей понять, что мне тема разговора неприятно. Типа - мимику маю она не считывает, а выражения типа "может не надо об этом" не является просьбой прекратить тему.

Date: 2014-10-11 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
По-моему, выражение вполне недвусмысленное.

Date: 2014-10-11 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
У меня первая реакция была "неудобная сумка, не застегивается как следует".

Date: 2014-10-11 04:02 pm (UTC)

Date: 2014-10-11 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] frumentum.livejournal.com
Бальзам на раны :) У меня с детства эти проблемы: я и чужие невербальные сигналы не считываю, и свои всё чудливее и странноватее. Отдельный плюс "надменному выражению" близоруких интровертов :) Ну не укладывается у людей в голове, что нет в этой постной мине презрения, высокомерия, желания оскорбить, показать, доказать, скрыть и прочих тайных и явных желаний. Равно как и намерений. А как волнующе звучит это "не следишь за собой"! Как говорится, а я себя ни в чем не подозреваю.

Раньше мне ужасно хотелось подружиться с миром, но с плясками и масками не сложилось: пляшу не в лад, а маски слетают и падают в самый неподходящий момент. И теперь тоже всерьез задумываюсь, а нужна мне эта "правильная социализация"? До нижней границы нормы дотягиваю (раз при виде меня народ не бежит прятать детей, домашних животных и фикусы в кадке) – и то хлеб.

Date: 2014-10-12 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Я тоже стала склоняться к тому, чтобы удовлетвориться нижней границей нормы. Как-то нет уверенности, что там, ближе к середине или даже к верхушке, жить веселее :))

Date: 2014-10-12 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] paramoribo.livejournal.com
Ах, вот оно что;-)

В юности я заморачивалась, а сейчас мне все фиолетовее и фиолетовее. Иногда и злобно могу ответить, если речь пойдет о каблуках
(не могу в них ходить по медицинским причинам), а могу и посмеяться.

В прошлом году сосед подкатывает:

- Давно хотел спросить - а кто у вас муж?
- Нет такого.
- В поиске?
- Наоборот. Он мне не нужен.
- Как это? Муж нужен всем!

Что касается окружающих, то зачастую я их не замечаю и не знаю, что они за мной следят. Только вот родные переживают, думают, что меня считают чокнутой и странной.

Date: 2014-10-12 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
"Муж нужен всем!"

Так и хочется в ответ спросить: "И вам?" :))

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-10-12 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paramoribo.livejournal.com - Date: 2014-10-12 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-12 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] p3310w.livejournal.com
Обалдеть http://ninatazul.livejournal.com/271.html

Date: 2014-11-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] morwen-russe.livejournal.com
сильно запоздало: но в метро же полно народу с айфонами. Айфон купить легче, чем машину, особенно не свежей модели, а на глаз свежесть модели не различить вовсе.
В этот месседж я никакой логикой уже выехать не могу. А он точно есть?

Date: 2014-11-17 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
А черт его знает :))) Но возмущения слышала.
Да это что, мне в свое время предъявляли претензии, что я читалкой выпендриваюсь :))) Правда, давно, когда они только-только появились. Сейчас-то это вообще уже чепуховый девайс.

(no subject)

From: [identity profile] morwen-russe.livejournal.com - Date: 2014-11-17 04:55 pm (UTC) - Expand

Profile

caballo_marino: (Default)
caballo_marino

February 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 06:48 am
Powered by Dreamwidth Studios