caballo_marino: (Морская лошадка)
[personal profile] caballo_marino
Я наконец поняла, почему терпеть не могу прямые юбки. Расклешенные еще ношу иногда летом, хотя я в них какая-то чересчур мимими - не женщина, а облако без штанов. А прямую как надену - глаза бы не глядели. Сразу кажусь себе почему-то гораздо старше и массивнее. Тут надо еще "педагогический кукиш" на затылок и металлические нотки в голосе. И указку в руки... Стоп.

Вот как подумала про указку, так сразу и дошло. Это же со школы и примелькались мне все эти толстые ноги из-под прямых юбок ниже колена. (Им совершенно не обязательно было на самом деле быть такими уж толстыми - мне, недоростку-заморышу, и ровесники в первом классе все казались какими-то ужасно большими и упитанными, а третьеклассники - вообще олимпийской командой борцов-тяжеловесов. Что уж тут о взрослых фигурах говорить.) И отпечатались в голове как учительская примета. И теперь мне ужасно странно видеть такое на себе - как будто ко мне половину от другого человека приставили. Потому что уж учительницей-то я себя ни в каком сне увидеть не могу! :)))

В общем, когда я состарюсь, куплю себе красный берет перейду на что-нибудь длинное и широкое. Но только не прямое классической длины, нет-нет.

А все-таки как же хорошо, что я не работаю в офисе. Я никак не могу сказать, что чересчур озабочена модой и внешностью, но вот дресс-кода бы не выдержала ни за что. Ушла бы в разбойницы.

И, раз уж зашел глупый разговор, - интересно, какая все-таки часть нашей озабоченности своим внешним видом приходится на желание нравиться другим, а какая - на потребность... да нет, даже не нравиться, а просто соответствовать собственному внутреннему "я"? Что-то мне кажется, у меня почти так же настроение портилось бы, если бы я на себя где-нибудь на необитаемом острове в зеркало смотрела и видела в нем типичное не то. Мысль "это не я!", наверное, в любом случае не радует, даже если тебя никто не видит?

Date: 2014-05-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] angel-janeane.livejournal.com
??? Хотя, конечно, детские впечатления неистребимы...
Но вот ты же носила выше колен (ниже не помню, а для меня самым "учительским" нарядом оказался тот, что мне тов. Донской выбрал, я теперь ваще такое надеть не могу, кажется, что утром опять пилить в этот гадюшник)))). В общем, с "выше колен" тебе очень даже шло.

Date: 2014-05-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Тогда нам всем можно было выше колена носить и не париться :))

(no subject)

From: [identity profile] angel-janeane.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angel-janeane.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] petra-alaup.livejournal.com
У меня все гораздо проще: юбка-карандаш мне категорически не идет, потому что у меня узкие бедра и слабый намек на талию, поэтому я сморюсь как мужик в юбке.

Date: 2014-05-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
При широких бедрах они тоже не айс.

(no subject)

From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
А меня бесит, что они широко шагать не дают и лазить через заборы.

(no subject)

From: [identity profile] petra-alaup.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
я как раз сегодня думала о юбках в контексте - а с какого перепуга именно их полагают женственными - из-за доступности к промежножью?

А длинная широкая юбка - благо, я сегодня ею скрыла дырку на последних в доме колготках под коленом
Edited Date: 2014-05-23 08:40 am (UTC)

Date: 2014-05-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Я тоже не пойму про женственность. Но я вообще в ней мало что понимаю.

Date: 2014-05-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] nedomedik.livejournal.com
а еще в широкой юбке удобно в туалет ходить. вод

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Детские впечатления действительно неистребимы. Масса женщин терпеть не может коричневый, потому что это цвет школьной формы (не вдаваясь в оттенки).

А так, расклешенная шелковая юбка летом правда удобнее штанов. :) *сказала я, сидючи в джинсах*

Date: 2014-05-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Юбки неудобны хотя бы тем, что мнутся.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] zhiva - Date: 2014-05-23 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kissunka.livejournal.com - Date: 2014-05-23 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2014-05-23 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com
Мне было 34 года, когда я поняла, что это нужно мне самой. После этого стала появляться красивая _домашняя_ одежда и обувь. Так же, но раньше, пришло понимание, что даже если ты ешь одна - поставь на стол цветы, положи салфетку и т.д.

У меня это часть пути к самоуважению. Которое, в свою очередь, одна из ступеней к тому, чтоб любить себя. К тому, чтоб гордыня сменилась на нормальное чувство собственного достоинства, чьё место она до этого занимала (мои внутренние проблемы) и немножко вырос мой внутренний золотой свет :)

Но мне мироздание изо всех сил помогало. Фиг бы я начала сама себя уважать, если б не любовник, который два года вёл себя со мной, как с королевой (и до сих пор при встречах так себя ведёт, хотя роман мы уже закончили, он изначально задумывался как временное явление) - так, что я, наконец, поверила, что человека можно и нормально уважать просто так, просто за то, что он есть. А не исключительно в случаях, когда он достиг-заработал или выглядит, как топ-модель.

Короче, мне надо было отразиться в чьих-то глазах, чтоб обнаружить это самое уважение и применить к себе. Прошу прощения за пространный комментарий ))))

Date: 2014-05-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Пространные комментарии здесь только приветствуются :)

(no subject)

From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com - Date: 2014-05-23 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
О соотношении частей - так это у всех по-разному, наверное (как и степень озабоченности видом у всех разная).
Мне повезло - на единственном месте, где был хоть какой-то дресс-код, я проработал ровно месяц (и он был в числе причин, почему я оттуда так стремительно сбежал). На всех остальных работах то ли его не было, то ли он не заявлялся и в то же время не противоречил моим вкусам (вообще-то, как сейчас соображаю, он ведь должен был быть в той солидной советской конторе, где я свои первые лет десять работал - но не помню, чтобы мне или кому-то рядом на это указывало даже самое въедливое начальство).

Date: 2014-05-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Повезло, действительно. Я каждый раз в панике, когда мне (очень редко) надо выглядеть "офисно". У меня просто нет ничего такого в гардеробе :)))

Date: 2014-05-23 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] a-nefiodova.livejournal.com
Бывают и без дресс-кода офисы, я в таком работала, правда, офис был на заводе. Как вспомню пузо навыпуск и фиолетовые трусы коллеги М.! Но это все равно лучше дресс-кода.
Про необитаемый остров и "это не я" согласна. Меня поэтому очень злят разговоры про то. что женщины одеваются исключительно для чужих глаз.

Date: 2014-05-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Но при этом на наше "для себя" тоже какая только фигня со стороны не влияет.

(no subject)

From: [identity profile] a-nefiodova.livejournal.com - Date: 2014-05-23 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] lilie-marleen.livejournal.com
По-моему, юбка-карандаш идет считанным единицам. А именно - высоким, длинноногим, стройным, но не истощенным. Но им, сабакам, все идет. Лично я себе в такой юбке каким-то обрубком кажусь. Изгнала этот фасон нафиг, когда окончательно осознала, что ни перед кем и не обязывалась его носить.

Date: 2014-05-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, пожалуй. Только тем, кому вообще все идет, такое и носить :))

Date: 2014-05-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Я в детстве переживала от жутко дисгармоничной внешности (а о какой гармонии может идти речь, если у тебя шило на полметра, ты любишь бегать и лазить по чердакам, а велят сидеть смирно и попрекают полнотой), на шмотки внимания не обращала, но юбки и стремные толстые рейтузы жутко ненавидела. Потом я довольно много сделала, чтобы именно привести мозги и внешний образ к тому, что я представляю, внутреннее я к внешнему, и жить стало лучше и веселей. Так что у меня именно вот только то и будет носиться, что будет нужно даже на необитаемом острове, чтобы быть Типичной Той Самой собой :). А на моем необитаемом острове мне нужны широченные юбки смешных расцветок, мягкие приятно прилегающие джинсы, всякие там клоунские гетры, финские шапки (ооооочень тепло, и горло закрыто), дурацкие майки и пижама с микки-маусами.
А еще у меня, ясное дело, униформа. И скоро у меня будет малиновый медицинский костюм в бабочки!

Прямые юбки ниже колена мало кому идут, а еще очень сильно портят походку и осанку, вот это самая большая беда, как по мне :). Позвоночник один на всю жизнь, а тут еще портить его!

Date: 2014-05-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
"Малиновый медицинский костюм в бабочки" - ух ты! :)))

Date: 2014-05-23 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kissunka.livejournal.com
у нас в офисе дресс-код "смарт кэжуал" - каждый понимает в меру своей испорченности :) поэтому сегодня я в почти прозрачной футболочке-безрукавке серо-буро-малинового цвета :) а моя коллега в голубых джинсовых шортах выше колена :) и ничо, наш тим лидер в пиджаке и галстуке молчит в тряпочку :) :) :)

но про детские впечатления - очень верно подмечено.. после убогой болотно-зеленой неудобной мерзкой школьной формы, которую я носила с 5 по 11 классы, весь универ я проходила в кедах, джинсах и кофтах с капюшоном, на юбки даже не поглядывала :) и хотя сейчас в целом травма зажила, но вот зеленый цвет до сих пор не ношу, хотя он мне идет очень :/ не могу прямо его носить :/

Date: 2014-05-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Такого оттенка коричневый, какого у меня была форма, я бы тоже, пожалуй, не надела. Тем более в сочетании с черным - это уже траур какой-то.

Date: 2014-05-23 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] getera.livejournal.com
Под узкие юбки-карандаши надо носить высокий каблук, и все будет гут смотреться

Date: 2014-05-23 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Нет уж, не надо мне такого счастья :))

(no subject)

From: [identity profile] getera.livejournal.com - Date: 2014-05-23 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-05-23 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julymonday.livejournal.com - Date: 2014-05-23 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-yurievna.livejournal.com
я не люблю прямые юбки, потому что они всегда на мне переворачиваются, и как бы я ни старалась идти-сидеть-быть аккуратно, я всегда оказываюсь в юбке задом-наперед. Ну его, надоело.
поэтому ношу широкие юбки ниже колена, в них весело и приятно.

Date: 2014-05-23 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, еще и переворачиваются! Я в молодости, помню, когда носила (короткие), так и крутила их без конца :)))

Date: 2014-05-23 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com
Я работала в офисах, но ни в одном из них дресс-кода не было. А вчера вот пособеседовалась в конторе, где он есть. И сразу загрустила по этому поводу. И решила туда не идти работать, даже если будут звать :) (Не только из-за дресс-кода, конечно. Но в любом случае у меня почти нет вещей, в него вписывающихся. А покупать кучу всего сразу - одежду, и обувь, и сумку - это как-то слишком).
Прямых юбок никогда не носила, поэтому, например, не представляю, как в них ходить в туалет - они ж, пардон, не задерутся :) Или таки да? В любом случае, проверять на собственной жопе шкуре не хочу.

Date: 2014-05-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mascotik.livejournal.com
Не люблю юбки, потому что к ним эстетическими и социальными канонами полагается такая обувь, что лучше сразу застрелицца, чтобы не мучиться.
А уж прямые юбки до середины колена — это вообще угробище, некрасиво и неудобно одновременно.
Длинные юбки, в принципе, нравятся (особенно на мужиках), но я на них постоянно при подъеме наступаю. И, опять же, вопрос обуви.

Date: 2014-05-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
Как хорошо нам, сантехникам. Мы за ето не заморачиваемся, очень хорошо тема одежды раскрыта Саниным в "Не говори ты Арктике прощай" - одежда должна быть удобной и соответствовать сезону.
Свои тараканы в голове и у нас есть - без зелёного тельника ( служил на границе в своё время) себя голым чувствую...

(no subject)

From: [identity profile] mascotik.livejournal.com - Date: 2014-05-23 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com - Date: 2014-05-23 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-23 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] genuine-elka.livejournal.com
Да, конечно.

Date: 2014-05-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ognivka.livejournal.com
А я прямые юбки, закрывающие колено, просто обожаю - у меня их несколько на разные сезоны, для меня это самая выигрышная длина: элегантно, пропорционально, идёт и под каблук, и под кеды, ну и вписывается в любой дресс-код. Ах да, я ведь и есть училка! :)

Date: 2014-05-25 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] booksandcoffe.livejournal.com
Ооооо, помнится у меня была юбка-карандаш. Ниже колена. НО: фиалкового цвета в крупный черный горох с застежкой сзади во всю длину на крупные черные пуговицы (в рифму гороху). Только сейчас поняла, насколько это был "пин ап" :))) А двадцать лет назад она мне казалась "скромненькой юбочкой".

А вообще, черная юбка-карандаш это офисные джинсы. В смысле с джинсами можно надеть практически что угодно, они непритязательны. Так же и фасон карандаш непритязателен к "верху": широкая блузка, свитер в обтяжку, пестрая рубашка, пиджак - все равно. Та же годэ или "татьянка" требует рифмы, а карандаш все терпит. Но лично для себя я придумала альтернативу - юбки А-силуэта, и совсем короткие и пониже колена. Они делают практически то же самое, что и карандаш, но гораздо более комплиментарно и ненавязчиво, и без учительских отсылок:)))

Date: 2014-05-26 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] sakhmetkare.livejournal.com
сама мысль о дресскоде вызывает у меня пещерный ужас. и вообще, эти офисные бюрократы и бюрократки, гм, вызывают у меня целый спектр чувств: во-первых - это мои классовые враги - "нормальные люди", но с другой стороны, они такие зажатые этой свей корпоративной этикой, этим своим расписанием, отчетностью, и так они из кожи вон лезут, изображая простое американское счастье и дружелюбие. Брррр. В общем, себе бы я этого не хотела никогда.

Date: 2014-05-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Слушайте, чего вы так боитесь слова "дресс-код"? Положение о внешнем виде есть везде, только где-то прописанное, где-то неписаное. Вы же не ходите на работу в купальнике? А если ходите, потому что вы тренер по плаванию, то на вашем рабочем месте деловой костюм не впишется в дресс-код.

Вообще прописанный дресс-код гораздо удобнее неписаного, легче ориентироваться. Соврешенно не обязательно это означает юбку ниже колена. Но у нас как обычно, либо полная вольница, хочешь - ходи Карменситой, либо строго прямая юбка.

Date: 2014-06-02 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] 4-slobodskaja28.livejournal.com
Интересно у вас! Я уж думала - я одна такая - спартанка-невещистка. Есть, есть единомышленниціы! Ну, у меня наследственное: бабушка (я в нее) годы носила одно платье (штапельное) и все ту же пару туфель на шнурках...

Призадумалась: а вот если бы у меня... допустим,миллион (евро) - набила бы я объемистую гардеробную? Нет, не набила бы все равно. Десяток костюмов - тщательно отобранных; блузки белые (моя слабость, польская модельерша считала их, оказывается, признаком вкуса). И - да: обувь! Чтобы тонкая кожа лоснилась (у папы Римского папарацци подсмотрели на ногах "Праду").

...Дресс-код, пожалуй, нужен - но не зверский. А то помню девицу в солидном офисе (еще на Украине): с голым пузом и в мини..

Profile

caballo_marino: (Default)
caballo_marino

February 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 11:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios