caballo_marino: (Морская лошадка)
[personal profile] caballo_marino
Мужчина должен делать столько, за сколько ему платят. Или столько же, сколько делают другие мужчины, если работа командная.

Женщина должна делать столько, сколько где-то когда-то делали другие женщины и не умерли.
Если она делает меньше, это вообще не работа.

Date: 2014-01-25 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Удивительно еще, что если мужчина будет делать больше, но неоплачиваемо, то он будет чувствовать себя лохом, а если женщина будет делать меньше и хотя бы хотеть (даже не требовать) оплаты, то она будет чувствовать себя эгоисткой.

Date: 2014-01-25 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
А если сама не почувствует, то ей объяснят.

(no subject)

From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com - Date: 2014-01-25 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] gobis.livejournal.com
Ой, как точно!

Date: 2014-01-25 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Точно! И не только оплачиваемой работы это касается. Я некоторое время назад вскрыла тренд сообразила, что подобное правило применяется к бытовым действиям: усилия, которые мужчина затрачивает на работу по хозяйству, сравниваются с состоянием приятного покоя, а усилия женщины - с теми усилиями, которые для аналогичного результата затратила бы ее прапрабабка (топить печь, стирать в проруби и т.д.). Да и про медицину, особенно специальную женскую, говорят нечто подобное: мол, наши прабабки в поле рожали, и ничего! и ты не переломишься! А мужчинам, между тем, никто не рискнет поставить в пример прадедов, которым во время войн простреленные конечности ампутировали без анестезии, пулю прикусил и вперед.

Date: 2014-01-25 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да, в основном как раз о неоплачиваемой работе так говорят. И о родах - прабабки в двенадцать лет рожали, значит, законы, которые запрещают взрослым мужикам спать с двенадцатилетними девочками, ханжеские и несправедливые. Из "Евгения Онегина" без конца цитируют "а было мне тринадцать лет", но никто не вспоминает предыдущую строчку. Сыновей женить в тринадцать что-то никто не собирается.

(no subject)

From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com - Date: 2014-01-25 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Татьяна Галамба - Date: 2014-01-25 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Потому что ПРАДЕДЫ - они страдали и свершали подвиги!
А ПРАБАБКИ - они же делали то же самое, что делали их прабабки, И НЕ УМЕРЛИ!
Недавно слышала, как мать орала по телефону на дочку, что та согласилась на обезболивание в родах, один из аргументов был - "ты это мужу своему не вздумай сказать!"

Date: 2014-01-25 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
***мужчинам, между тем, никто не рискнет поставить в пример прадедов***
Ставят, на самом деле - и нередко; правда, в основном молодым. Но женщинам прабабок - наверняка чаще.

Date: 2014-01-25 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Да
я стащила в "феминистки и ФБ, раз пост открыт - ты не против?

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2014-01-25 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-25 06:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Это вы по результатам поста про мокрое полотенце?

Меня вот давно интересует вопрос - женщины как целое гораздо более деятельны. И не потому что кто-то заставляет (ну во всяком случае явно). Ну вот в моем случае например никто худого слова не сказал бы, если бы я жила по маршруту работа-дом-работа, а в свободное время тупила бы в ноут и ничего не делала. Но я не могу - острое шилопопие! А жених так живет и нормально ему. Это навязано или от природы все-таки?

Date: 2014-01-25 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
В основном да, про полотенце :)) Но это была просто соломинка, которая сломала спину верблюда. Меня от этого "другие делали и не умерли" уже много лет колбасит.

Я сама ленивейшая из земных тварей, так что меня поражают только те, кому уже и в ноут тупить лень :))) А вот природа или воспитание - вопрос интересный.

(no subject)

From: [identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
А где вы все это читаете? Для меня это все репортажи с другого глобуса.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-01-25 08:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-01-25 08:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-01-25 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-25 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-01-25 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Вот да, это касается не только работы, а вообще любого вида деятельности и жизненной позиции как таковой.

Date: 2014-01-25 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да. Мужчинам "раньше все так делали, и вы не сдохнете" обычно не указ :))

Date: 2014-01-25 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] elizabeth-weirr.livejournal.com
Вот буквально вчера написал в комментах к посту про мокрое полотенце какой-то мимокрокодил: что же вы все ноете, вот бабки-прабабки печь топили и в проруби стирали, бла-бла. Я ему пишу: так, родной, там и мужики не бумажки в офисах перекладывали, а пахали буквально, а также рубили дрова, ковали железо и строили избы своими руками. Он (так и не раскрыли, кажется): ну и правильно, и сейчас так надо, давно пора почистить генофонд от слабаков и нытиков! Ах ты, думаю, кошкин сын. Ведь сидишь ты в офисе сто пудов, и гастрикик у тебя, и остеохондрозик, и давленьице, а может, и искривленьице позвоночника какое, от армии наверняка отмазался. А туда же, генофонд очищать. Где только делают этих доморощенных евгеников?

Date: 2014-01-25 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] fiona222.livejournal.com
Интересно, а по какому признаку он генофонд планировал "очищать"?

Date: 2014-01-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Угу. Как сказали мне на работе - в 90х мы работали за проездной.

Date: 2014-01-25 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Мне в те же годы укоризненно сказали в службе занятости: "Я смотрю, девушка, вы ищете не работу, а заработок!"

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] a-yurievna.livejournal.com
Да, очень точно.

Date: 2014-01-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com
это все же ооочень зависит от того, кто женщина и кто мужчина. Эти группы ни разу не однородны (привет интерсекционализму, ага :)) ).

обиднее другое. Много обиднее. Вот это вот человек относит к "человеку" http://ivanov-petrov.livejournal.com/1865234.html - я даже допускаю, что сам автор на самом деле имел в виду "человека" :)), но 95 процентов - обоеполых - читателей подставят туда на автомате мужчину.

Date: 2014-01-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Пожалуй, если мужчина солдат или заключенный, тогда да, это и к нему может относиться.

"Человек" = "мужчина" - точно, это почти невыбиваемо из массового сознания.

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2014-01-27 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-27 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menudo-culete.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 2014-01-26 12:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Угу. Стирка-готовка-уборка -это не работа, прабабки вон в проруби стирали и печку топили. И от чего это ты устала с одним младенцем, прабабки по десять вырастили и не умерли.

Date: 2014-01-25 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] urtica-monoica.livejournal.com
"Мужчина должен делать столько, за сколько ему платят."
Однако, успел позабыть о крепостном праве. А оно вернется, похоже на то.

Date: 2014-01-25 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Ну, хотя бы современным мужчинам на работе не втирают, что крепостные вообще бесплатно пахали, и ничего. И жены дома не вспоминают, что дворового мужика вполне могли определить и в повара, и в "дядьки" к господскому ребенку, и ничего - делали "немужскую" работу, и не умерли.

(no subject)

From: [identity profile] urtica-monoica.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-25 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Вот только что приходила тетя, втирала мне второй абзац. Я ее послала втирать это мужчинам. Она посчитала меня хамкой.

Date: 2014-01-25 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Ну еще бы.

Date: 2014-04-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] arthorse.livejournal.com
Точнёхонько! А ещё, когда говорят "молодой человек", подразумевается только мужчина.

Date: 2014-04-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Да. Как будто девушка не молодая или не человек.

Profile

caballo_marino: (Default)
caballo_marino

February 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 07:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios