caballo_marino: (Default)
2020-05-07 10:16 am

(no subject)

Комментарий в ЖЖ к статье Латыниной в "Новой":

"Не станет домашнего насилия - исчезнет традиционная семья и все женщины станут проститутками, которые будут спать за деньги".

Точка зрения совершенно не новая, но выражена непривычно откровенно и прямолинейно )) Просто кратко ее, пожалуй, и нельзя изложить иначе: для того, чтобы она звучала благообразно и эмоционально убедительно, требуется очень много слов. В статье - легко, а коммент так художественно не размажешь.
caballo_marino: (Default)
2019-08-07 07:10 pm

Ведь гражданАми их зовут

Истинно говорю вам: кто пихает насильно такого качества отходы своей творческой деятельности в головы детям, которые не смогут даже уклониться от чтения этих шедевров, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

https://iz.ru/907069/anna-ivushkina/ot-vas-obiazannostei-zhdut-dlia-shkol-napisali-konstitutciiu-v-stikhakh?fbclid=IwAR1XN8GUcAsiL8ZRrT-UKu-2xFn_Afr6FnGVgTPQ-HypBXIg53F3vSoLoSA

И кто законы нарушает,
Наказан будет тот всегда,
А кто закона вдруг не знает,
Ответит всё равно сполна.

"В стихах" они, ять, написали. Позорники.
caballo_marino: (Default)
2018-09-16 02:32 pm

Кто ясно мыслит, ясно излагает

"Пропаганда нетрадиционных семейных ценностей — это расслоение мира на две большие группы: обеспеченные нетрадиционные ценности и бедные семьи, которые способны рожать детей естественным путем. Это путь к уничтожению человечества… Мы раньше не занимались пропагандой традиционных ценностей, потому что семьи в ней не нуждались, они просто жили и были счастливы", — заявила Мизулина".

В этот раз я вообще не могу проследить, так сказать, мысль. Не то что до конца, а хотя бы на один шаг. Как это вообще - в одной большой группе обеспеченные нетрадиционные ценности, а в другой - бедные семьи, способные рожать естественным путем?.. Кто вообще такие эти нетрадиционные семейные ценности, и за счет чего они у нас такие обеспеченные?.. Вот уж воистину - не то что разложить, а и представить себе такое невозможно. Квадратный трехчлен курит "Шипку", я бы сказала.
caballo_marino: (Default)
2018-03-22 11:04 pm

Москоу из зе кэпитал оф Совьет Юнион

После чтения комментариев соотечественников по поводу закрытия Британского совета в России вообще нелегко восстановить веру в человечество, но больше всего мне понравилось это:

"Всегда есть плюсы, зато будет развиваться именно российская методика преподавания англ.языка, появятся новые педагоги новаторы" (ликующий смайлик).

Действительно, зачем нам ущербный английский английский? Нам нужен свой, исконно русский английский! Верните детям Лену Стогову! А то лезут тут всякие, развиваться не дают.
caballo_marino: (Default)
2018-01-20 09:23 pm

Будет такая борьба за свободу, что рабов не напасешься

О, боги, люди на полном серьезе не понимают, что здесь не так:

"Хорошо бы принять такой закон: каждый, кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, по которой его дети обязаны жить здесь в течение пятидесяти лет".

Странно, что жены еще ничего не обязаны. Такое упущение в свободном и правовом государстве недопустимо, я считаю.

Какая-то всероссийская Божена головного мозга.
caballo_marino: (Default)
2017-02-03 08:11 pm

Ценное преимущество

Ярослав Коробатов, "Комсомольская правда":

"Долгие годы женщины, которых поколачивали мужья, находили утешение в довольно лицемерной пословице «Бьет - значит любит!». Однако последние исследования ученых дают повод женам гневливых мужей отчасти гордиться своими синяками. Поскольку битые жены, как утверждают биологи, обладают ценным преимуществом - они чаще рожают мальчиков!"

Нет, я понимаю, "Комсомолка" есть "Комсомолка". Но.
caballo_marino: (Морская лошадка)
2016-07-15 07:53 pm

Зашибись веслом

А вот щас я сдохла. Если и вам жить надоело, читайте под катом объявление о вакансии с требованиями к кандидату.
Read more... )

(Тоже фейсбуком принесло.)
caballo_marino: (Морская лошадка)
2016-01-25 12:24 pm

Свобода как иудейское наваждение

Ну вот, теперь затосковали вслух:

"Здесь мне бы хотелось отойти от хазарской темы и затронуть тему рабства. И попробую поставить «провокационный» и, на первый взгляд (но, по-моему, только на первый!), невозможный вопрос, а именно: таким ли уж бесспорно отрицательным должно быть отношение к рабовладельческому строю?

Здесь нужно рассмотреть две стороны: нравственную и экономическую. Что касается нравственного аспекта, то тут всё ясно: «рабство» это лишь уничижительный ярлык, такой же, как «шпионы», например. Всем ясно, что «шпионы» это плохо, но «разведка» это хорошо, и разведчики нужны. Точно так же, «рабство» это то, что у врагов, а у нас должно быть не рабство, но добрые, почти семейные отношения в рабочем коллективе.

Хозяин и работник не должны быть связаны какими-то нормами в отношении часов и размера оплаты труда. Если нужно, то работник должен потрудиться не восемь, а, допустим, двенадцать часов, а зарплату согласиться получить в уменьшенном размере. Такова может быть объективная необходимость, и нормальный работник это поймёт, а нормальный хозяин сможет объяснить. Это не рабство, это гибкость и дисциплина, если угодно, «командная работа», и именно таков должен быть нравственный образец труда в России. Да, кстати, и эффективность при этом повысится, и мы сможем конкурировать с любыми, даже и с самыми успешными производителями сегодняшнего мира…

Read more... )

(Болд авторский.)

Тут комментировать - только портить.
caballo_marino: (Морская лошадка)
2015-09-06 12:45 pm

Очаровательная незамутненность lipstick-феминизма

Вот интересно, чтобы не заметить никаких противоречий в формуле "мы же им не запрещаем быть говном, как же они смеют осуждать наш выбор?!!" - с чем нужно иметь бОльшие проблемы, с социальным интеллектом или с обыкновенной логикой?

http://telluriya.livejournal.com/312181.html

Вообще-то, когда человеку не замазанное краской женское лицо кажется грязным и вонючим, необязательно, наверное, идти с этим к врачу, если это не очень мешает жить. Можно даже при желании принять это за повод для гордости и считать себя выше тех людей, у которых нет подобного расстройства - да на здоровье, кто запретит? Но чтобы вообще не умещалось в голове, что такие люди существуют - это что же должна быть за голова?
caballo_marino: (Морская лошадка)
2015-06-26 09:59 pm

Опять чувства оскорбили?

http://novayagazeta.livejournal.com/3286893.html

А что, сейчас для административного ареста вообще не нужно уже ничего нарушать? Для танцующих девушек все-таки пытались хоть придумать задним числом какие-то новые правила (нельзя танцевать там, откуда виден памятник, нельзя снимать танец так, чтобы памятник попал в кадр), но тут-то совсем уже нечего предъявить, хоть на уши стань? И люди сидят, обсуждают на полном серьезе - достаточное наказание, недостаточное или чрезмерное. За что - так вопрос даже не ставится. "Было бы за что, вообще убил бы".
caballo_marino: (Морская лошадка)
2015-04-30 09:48 am

Я хочу видеть эту цыпу

Мединский: "У людей, которые вводят санкции против Кобзона, - мозг годовалого цыпленка".

Может, его потом на сельское хозяйство бросят, когда культура отмучается?

PS: Цыпу в комментах уже показали. Хороша :))
caballo_marino: (Морская лошадка)
2015-03-16 01:25 pm

Учите историю, господа

Пост из серии "подпишусь под каждым словом":
http://africa-burundi.livejournal.com/311089.html

Когда работать кондуктором стыдно, а воровать у кондуктора не стыдно - это уже даже не перевернутый мир, это просто вот тот самый стыд на букву ё.

А историю учить надо, кто бы спорил. В ней, в истории-то, много уроков для гордых некондукторов, глядишь, какой и усвоится. Ну, вдруг. Я что-то оптимистка сегодня.
caballo_marino: (Морская лошадка)
2015-02-24 07:09 pm

Есть такая партия, или Великобританию тоже защитят

А щас мне прилетела разрывная в мозг, и я поделюсь с вами радостью, чтоб не одной страдать.


"Основные задачи и программа политической партии За Россию


1. Вхождение Соединённого Королевства (СК) в Таможенный Союз с Россией, Казахстаном и Беларусью.

Ну, вы уже поняли, стоит соваться дальше или поберечься )

Via [livejournal.com profile] froken_bock
caballo_marino: (Морская лошадка)
2014-12-06 04:13 pm

О вечном

Черт, дьявол, это прекрасно.

Нет, мне-то, понятно, радоваться нечему, у персонажа ролика куда больше оснований для оптимизма на самом деле: стыд не дым, глаза не ест, а сбережения он вряд ли в рублях хранит - на Первом канале придурков не то чтобы не держат, а все же не таких. Из нас двоих он точно посмеется последним. Но все равно это прекрасно, и на это можно смотреть, не отрываясь, как на все вечное. Как горит огонь. Как течет река. Как россияне хоронят доллар.



Чтобы никто не сомневался насчет вечного - вот вам на закуску советская эпиграмма двадцатых годов прошлого века:

С рублем сравняться захотев,
Натужилась, раскрыла зев,
Из кожи лезет, дышит жарко
Самонадеянная марка,
Не ведая добра и зла...

Лягушка! Вспомни про вола!
caballo_marino: (Как интересно...)
2014-12-06 02:38 pm

Когда уже их попустит?

Потревоженные жертвы лучшего в мире образования продолжают кипеть возмущенным разумом и плеваться кипятком из-под крышки. Чуть ли не месячной давности пост все собирает и собирает комменты. Такие:

"Читала....Слышала......Бред сивой кабылы.Так вот послушай ученика 70х и в последствии преподователя школы(соответственно получившего перед этим образование)Я не собираюсь защищать нашу систему образования в те годы,а нонечную тем патче.Но ваш склизскогадостный опус не выдерживает никакой критики.Такое осчюсчение что Вы захотели покакать...и сходили прям в ЖЖ....Я ответственно хочу Вам сказать за всех Учетилей которые воспитали не самых плохих людей в Мире, что Вы падла каких свет не видывал".


Нет, мне-то смешно, ну, а вдруг оно и правда где-то, не дай бог, "преподОет"? Я ведь не удивлюсь.
caballo_marino: (Всех убью!)
2014-11-29 06:21 pm

Срезал

Вот почему слова "гены" и "хромосомы" особенно любят всякие идиоты? В девяноста девяти случаях из ста как только прозвучало "гены" - так жди, щас бабахнет. Слова как слова же, не "духовные скрепы" какие-нибудь, что в них такого неотразимо притягательного именно для дурака?..

"Материнство в женщине заложено на уровне генов. Если женщина не хочет рожать, значит у нее что-то с ДНК случилось, какие-то патологические изменения, дефект какой-то. Например, преобладание мужских хромосом..."

Конечно, если не знать, что именно наш знаток генетики такой солидной теорией обосновывает ("если до 30 лет девушка не создала семью или хотя бы не родила, в ее мировосприятии происходят необратимые перемены, в ней вызревает, растет и постепенно занимает все нутро латентный мизантроп", и, значит, такую женщину не только можно, но и нужно бить смертным боем, а потому руки прочь от Марата Башарова), так и не стоило бы невоспитанно тыкать пальцем в чужую глупость, а лучше бы тактично пройти мимо, тихо краснея от финского стыда. Но, черт возьми, терпеж-то тоже не железный. Настало время для решительных мер, товарищи.

Поскольку я, несмотря на недостаток воспитанности, все же значительно гуманнее и либеральнее известного либерального журналиста (а если кто-то в этом сомневается, то это, согласитесь, какие-то совсем странные люди), то я, конечно, бить никого не предлагаю. Мой латентный мизантроп хоть и занял все мое нутро давно и основательно, аппетиты имеет умеренные и вообще в основном вегетарианец. В данном случае он мне предложил такое решение проблемы: каждого, употребившего публично слова "гены" или "генетически" (особо тяжким нарушением будет считаться "на генетическом уровне заложено"), обязать в течение года пройти и пересдать школьный курс биологии, с шестого по одиннадцатый класс. В свободное от работы время, вместо того чтобы рассказывать женщинам, в чем их счастье и предназначение, такой субъект будет зубрить строение клетки, рисовать амебу в разрезе и так постепенно продвигаться от тычинок и пестиков к генам и хромосомам. И только после успешной сдачи экзаменов вернется к нормальной жизни, то есть к любимому делу дурака - учить. А может быть, все-таки здраво рассудит, что бог там с ними, с генами, бог с ними, с хромосомами - мы славно поработали и славно отдохнем. И засунет свой дурацкий язык куда позволит анатомия. И всем станет легче.
caballo_marino: (Всех убью!)
2014-08-05 09:20 am

Скойбеда о дружбе народов и единственном преступлении Украины

Твою ж дивизию, твою ж буденновскую, а. Они все-таки заговорили откровенно! Нельзя сказать, что здесь нет вранья, но почти нет привычного лицемерия. Положим, Абажуровна и вообще-то довольно цельное и откровенное создание или старательно выстраивает себе такой имидж, так или иначе, у нее эффектно взыгрывает время от времени внезапное бешенство правды-матки, но чтобы так...

"Мы не отпустим тебя, нога".
Куда ж вы мозг-то отпустили, болезные?

http://m.kp.ru/daily/26263.4/3141431/
caballo_marino: (Морская лошадка)
2014-07-05 09:47 pm

Недоуменное

Нет, а меня-то на кой черт пачками френдят руссо пропагандисто? Я ведь даже не тысячница, какой с меня навар? Ни кастрюлю не наполнишь, ни подушку не набьешь.
caballo_marino: (Морская лошадка)
2014-04-10 03:55 pm

Ложи взад!

http://v-n-zb.livejournal.com/6950486.html

Комментировать пыталась, но такое количество матов на один абзац не согласуется с моим эстетическим чувством. А их отсутствие - с этическим.
caballo_marino: (Морская лошадка)
2014-04-06 10:03 pm

Стиль - это человек?

Когда как. Иногда стиль - это время. И оно совершенно точно умеет поворачивать вспять.

Read more... )